РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Ремонт топливной аппаратурыГлавным видом деятельности ЧП ДИЗЕЛЬ является ремонт топливной аппаратуры почти любых типов дизельных двигателей. Мы являемся авторизированным сервисным центром Delphi и осуществляем ремонт топливных систем на высоком техническом уровне. Помимо аппаратуры вышеуказанного бренда, ДИЗЕЛЬ работает и с другими системами, такими как BOSCH, LUCAS, DIESEL KIKI, STANADAIN, MOTORPAL, DOOWAN, CUMMINS, ЯЗТА, CATERPILLAR, DETROIT и других заводов. При использовании большой и мощной базы оборудования, а также на основе высокого профессионализма специалистов предприятия изучен и освоен ремонт топливной системы дизеля всех видов и уровней сложности. Наша деятельность не ограничивается Харьковом. При помощи огромного опыта ремонта и диагностики топливной аппаратуры, наработана огромная база клиентов по всем регионам Украины.

Диагностика топливной системы

Ключевыми этапами диагностики дизельного двигателя являются:

  • компьютерная диагностика компонентов двигателя;
  • визуальная диагностика состояния цилиндров и камеры сгорания;
  • проверка и оценка газов в картере.

Компьютерная диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании производства BOSCH, TEXA, Delphi т.д.

На основе результатов проводится оценка исправности коленвала, температурных датчиков, распредвала, расхода воздуха. Также на этом этапе производится диагностика топливной аппаратуры дизеля.

При помощи дополнительных приборов и инструментов, по току стартера можно произвести измерение относительной компрессии.

В первую очередь измерение компрессии выполняются при помощи компрессометров.

Также возможно искажение показаний в положительную сторону при износе маслосъёмных колец. Чтобы этого избежать, необходимо проводить измерения компрессии на холодном двигателе.

При помощи прибора визуального контроля проводится визуальная оценка состояния цилиндров. Прибор позволяет увидеть камеру сгорания и стенки цилиндров через отверстия форсунок.

Самой простой и не требующей спецоборудования диагностикой является оценка картерных газов. Для оценки необходимо открыть крышку масляной горловины или отсоединить шланг вентиляции и оценить интенсивность выхода газов картера.

Диагностика топливной аппаратуры и дизельного двигателя уже на первом этапе дает возможность узнать причины неправильной работы, а также провести оценку повреждения механизмов дизеля.

Ремонт топливной аппаратуры

Следующим шагом является разборка и дефектовка (поиск дефектов) составляющих двигателя и дизельной топливной аппаратуры.

Основные и часто встречающиеся неисправности дизельных двигателей:

1. Затруднённый запуск двигателя дизеля.

Причинами плохого запуска холодного двигателя могут быть:

  • низкая компрессия двигателя
  • поломка системы предпускового подогрева
  • попадание воздуха в топливную систему

Причиной плохого запуска горячего двигателя может быть износ плунжерной пары топливного насоса высокого давления (ТНВД).

При нагревании топлива, у него снижается вязкость и гидравлические потери в зазорах увеличиваются. Плунжер не может создать давление, которое необходимо для открытия форсунки, и топливо, соответственно, не попадает в камеру сгорания.

2. Повышенная дымность выхлопных газов дизельного двигателя.

Если дым имеет черный цвет - это вызвано одной из следующих причин:

  • неисправность форсунок,
  • ранний угол впрыска,
  • неисправность турбины,
  • загрязнённость воздушного фильтра.

Если дым бело-сизый - это вызвано:

  • неисправностью ТНВД,
  • неисправностью двигателя,
  • поздним углом опережения впрыска.

3. Работа двигателя с перебоями, уменьшение мощности.

При исправном двигателе, который легко запускается и не расходует масла, причиной проблемы может быть топливный насос или другие элементы топливной аппаратуры.

При неисправности насоса подкачки внутри топливного насоса высокого давления появляется сизый дым и неустойчивый холостой ход. Иногда этому предшествует подсос воздуха топливной системой до ТНВД. Чтобы избежать этого, необходимо подключить ТНВД к автономному источнику с чистым дизельным топливом.

Если двигатель заработает нормально - искать подсос воздуха от бака до ТНВД, если заработает с перебоями или не заработает - необходимо проводить ремонт ТНВД.

Профессиональные консультации по телефону: +38 095 443 78 04

 

« Назад